В принципе, то есть, де юре власть принадлежит обществу, а не политикам. Общество это - работодатель , а политики, правительство - это наемные работники у общества. То есть, власть де юре не у политиков, а у общества. Зачем, к примеру, работодателю спрашивать у своего работника, как ему вести свое предприятие, менять или оставлять этого работника?
Но это - истина, которую, впрочем, нужно осознать и применить. Потому что де факто, то есть, фактически власть в обществе часто принадлежит узурпировавшим ее политикам. Это происходит там, где общество еще не осознало своей власти, из-за чего и не пользуется ей. И пока общественность не осознает этой своей роли и не начнет ее исполнять, ее будут держать за фраера и наживаться на ней.
Конкретных форм волеизъявления народа множество, как мы видим в истории: от всеобщей молитвы до выборов. Если же мы говорим о протестных формах, то ими являются стачки, забастовки, бунты и революции. Сам я противник кровавых революций, но в истории есть множество примеров необходимости последних. Признаки революционной ситуации (по Ленину) - это когда верхи не могут управлять, а низы не хотят терпеть таких управленцев (а сами управленцы уйти по хорошему не желают).
По моим наблюдениям, общество в Израиле только просыпается.
Нынешнее правительство Нетаньягу, думаю, является переломным в этом отношении. Впервые в современной истории Израиля общество начинает понимать, что правительство не едино со своим народом, что ими движут различные интересы. Процесс, как говориться, уже пошел. И такая ситуация не может длиться долго. Либо - правительство исполнит волю народа добровольно, либо - насильственно. Но для этого общество должно осознать свою силу и волю (свою власть), чтобы добиться необходимых перемен.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Ещё раз о поэтах - Андрей Шамсутдинов Тот кто поставил мне единицу, тот подтвердил главную мысль произведения, что содержание намного важнее формы. Ведь негативная оценка дана не за подачу, а за содержание. Человек явно не одобряет того, что внутри сосуда, а не то, что снаружи. Поэтому ищите прежде содержания Небесного, а форма приложится.
Главная мысль произведения:
Кто имеет откровение для людей от Бога должен говорить, даже если и косноязычен. А тот кто не имеет, пусть молчит, даже если он краснослов каких мир не видал. Не надо совращать людей изяществом пустой формы.